8 495 540 43 40
8 800 333 02 35
г. Москва, Ленинградское ш., д. 38
Заказать звонок
Банковская гарантия от 1%
Онлайн обучение
торгам от 599 рублей
Страхование
застройщиков
от 0,8%
Электронно-цифровая
подпись от 3 499 рублей
Главная    >   

Жалобы в ФАС

Торги по госзакупкам не всегда проходят в строгом соответствии с требованиями закона. Порой участникам приходится сталкиваться с неправомерными действиями со стороны заказчика или оператора электронной торговой площадки (ЭТП). В этом случае одним из способов защиты собственных интересов является подача жалобы в ФАС. К сожалению, далеко не все компании и индивидуальные предприниматели знают, как правильно осуществляется эта процедура. В результате их претензии, даже если они на 100% обоснованы, не принимаются к рассмотрению.

Если вы считаете, что ваши права участника торгов по госзакупкам были нарушены – обращайтесь к нам. Мы поможем подготовить пакет документов, и приложим максимум усилий, чтобы жалоба на заказчика в ФАС была своевременно подана и принята к рассмотрению. Доскональное знание процедуры и наш большой практический опыт в данной области являются залогом вашего успеха!

Типичные нарушения

Чаще всего участники торгов сталкиваются со следующими препятствиями со стороны заказчиков:

- предоставление аукционной документации не в полном объеме;
- необоснованное отклонение заявки участника;
- нарушения при оформлении аукционной документации;
- предъявление необоснованных квалификационных требований к участникам торгов;
- отказ в подписании контракта с победителем тендера;
- необоснованное включение участника торгов в РНП (реестр недобросовестных поставщиков).

В подобных случаях важно не только знать, как подать жалобу в ФАС, но и выдержать установленные законом сроки.

Содержание жалобы

Жалоба в ФАС должна содержать:

- информацию о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, контактные координаты;
- информацию об участнике, подающем жалобу: наименование и юридический адрес предприятия (ФИО, место жительство физического лица), контактные координаты;
- информацию о размещенном заказе (за исключением случаев, когда причина жалобы – действие или бездействие оператора ЭТП);
- документы, подтверждающие обоснованность претензий;
- перечень прилагаемых к жалобе документов.

Чем поможет «Антириск»

Опираясь на действующее законодательство и практический опыт, наши специалисты помогут:

- корректно определить предмет, целесообразность и оптимальные сроки подачи жалобы;
- правильно составить текст жалобы в соответствии с требованиями закона;
- своевременно передать жалобу в ФАС или соответствующее территориальное подразделение антимонопольной службы.

Чтобы оформить заявку на услугу прямо сейчас, заполните предлагаемую on-line форму. Проконсультироваться по интересующим вопросам можно связавшись с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам или заказав обратный звонок.